Миранда смотрела на всю эту сцену с непониманием. Зачем людям наша религия? Нет, девушка была против этого. Сие уже ни в какие рамки не лезло. Если еще и окажется, что если они не обратятся в нашу веру, то мы людям не поможем, то тут уж нет. Миранду обуял праведный гнев, она уже собиралась сделать шаг, но тот шаг привел ее не туда куда ожидалось... перед глазами все заплыло, вместо холодного ледового интерьера перед глазами встает пустыня... точнее не встает, а ложится.
Миранда закрыла глаза, хорошенечно их протерла - может это только ведение - но под ногами было горячо. При чем такой контраст. Только что было -40, а тут +40 наверняка, да и то только в тени. Но тени тут не видать. Везде песок - сколько хватает глаз. Надо идти - промелькнула мысль. Миранда двинулась вперед и поняла, что одежды на ней нет, т.е. совсем. Тело обжигает ветер, она в миг стала вся красной, как помидор.
Надо идти - мысль все глубже забиралась в голову, становясь навязчивой идеей. Но делать ничего не оставалось. Голова от такого солнца жутко болела, думать сама не могла, и эта мысль оказалась даже спасительной. Все тело ныло, идти становилось все сложнее, тело уже покрыли волдыри ожогов, ступням уже было невыносимо наступать на этот обжигающий песок. Впервые в жизни Миранда почувствовала, что может действительно растаять. Она уже не раз пыталась хоть как-то охладить воздух вокруг себя - бесполезно. Когда идти девушка уже не могла, но все равно еле-еле но двигалась ее охватила паника. Она не знала что происходит, что делать дальше, куда идет и когда все это закончится. Уже хотелось бросить все, зарыться в песок что бы уже растаять наконец. Но ноги вели вперед. Медленно, но верно. И действительно верно... за следующим барханом, на самом горизонте появился город. Но вот ноги в конце концов тоже отказали, во время того как она падала она почувствовала сначала облегчение, что наконец умрет, потом негодование, что вот город уже рядом, а она умрет у самого порога! Миранда попыталась уже у самой земли как-то приземлиться, что бы не так больно было, но снова оказалась темнота.
Уже до боли привычный интерьер, спасительный холод.
Мира открыла глаза и увидела что валяется на полу.