У прилавка сидит мужчина, очень загадочный и хитрый на внешность, авантюрного характера. На первый взгляд ему лет 20, но по правде около 1500 лет
ЗЕЛЬЯ
1)
Описание:Зелье регенерации, помогает востановить 1/10 ХП и залечить слабые и некоторые средние раны (используется в боях)
Одна колбочка используется 4 раза. Цена: 100енн
2)
Описание:Зелье восполнения маны, восстанавливает 150 маны за одно использование и восполняет жизненную энергию(это не хиты) (используется только в боях)
Одна колбочка используется 2 раза. Цена: 100енн
3)
Описание: Зелье усиления, усиляет все магические способности на 10%.
Одна колбочка используется 1 раз. Цена: 30енн
4)
Описание: Зелье защиты, увеличует защиту заклинателя, образуя при этом вокруг обладателя ауру, даёт невидимость на 5 секунд.
Одна колбочка используется 1 раз. Цена: 60енн
5)
Описание: Зелье ловкости, увеличует ловкость и скорость на 100%.
Одна колбочка используется 2 раза.Цена: 70 енн
6)
Описание: Зелье силы, увеличует силу на 50%.
Одна колбочка используется 1 раз. Цена: 40енн
7)
Описание: Зелье омоложения, омоложает выпившего на 10 лет.
Одна колбочка используется 2 раза(т.е. одна колбочка - 20 лет). Цена: 350енн
(в ближайшее время будут ещё добавлены зелья)
Свитки
1)
На первый взгляд чистый кусок бумаги, но после его приобретения он позволяет телепортироваться откуда угодно - куда угодно.
Цена: 200енн
2)
Свиток с помощью которого можно оживить любое существо, которое умерло не более 30 минут назад.
Цена:1500енн
3)
После приобретения свитка, на бумаге появляются надписи, если их прочитать, то можно приобрести любой облик.
Цена:500енн
4)
Свиток иллюзий, после его приобретения вы можете создать 4 своих иллюзии, их можно убить или глубокой раной, или средним заклинанием, но от заклинателя не отлечить копии(используется 5 раз, после чего сгорает)
Цена:400енн
5)
Свиток может найти любое заданное вами существо(5 зарядов)
Цена:800енн
6)
Свиток омоложения - омолажует любое существо, которое прочтёт свиток (2 заряда)
Теме выделена целый шкаф.
Расценка: 1 год = 40енн
т.е.: в одном свитке за 40 енн - 2 года жизни!
(в ближайшее время свитки будут добавлены, пока находятся в стадии обновления или просто дописуются)
СУЩЕСТВА
Надпись на двери: "Существо не может быть рангом выше своего хазяина! PS:Животных не кормить"
В другой огромнейшей комнате стоят множества клеток и всё в чём можно хранить различных существ.
1)
Грифон - фантастическое, мифическое существо, полуорел-полулев, с длинным змеиным хвостом. Он символизирует господство над двумя сферами бытия: землей (лев) и воздухом (орел). Образ грифона объединял символику орла (быстрота) и льва (сила, отвага). Сочетание двух главнейших солнечных животных указывает на общий благоприятный характер существа - грифон олицетворяет Солнце, силу, бдительность, возмездие.
Ранг:10. Длинна 2,7м высота 1,8м, крылья по 2,2м.
Имеет обычные физические способности: Огромная скорость, большая сила, хорошая интуицая и отличная реакция. Игнорирует иллюзии.
Цена: 1000енн
2)
Феникс - Мифическая птица, выступающая, как правило, в качестве символа бессмертия, а также образа периодического разрушения и возрождения. Представления о фениксе зародились в Египте, обитатели которого так жаждали бессмертия, создавая величественные монументы, каменные пирамиды и нетленные мумии. Египтяне представляли феникса в виде цапли и почитали как бога. Согласно мифу, птица феникс - Бену появился на возникшем из водного хаоса камне-обелиске «Бенбен», что знаменовало начало сотворения мира. Эпитет Бену — «тот, который из себя возник» («бен» означает «возникать»).
Ранг:11. Длинна 3 метра, высота 1,7м, крылья по 2,2м.
Способности:
Огненное дыхание - из клюва птицы идёт поток огня, уничтожающий всё на своём пути.
Перерождение - имеет две жизни, после смерти перерождается в течении 10 минут.
Исчезновение - исчезает в пепле и появляется в любом месте в радиусе 200 метров.
Огненный столб - из земли вырываются потоки огня.
Цена:1800енн
3)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! Оборотень этот только в волчей форме и бывает агрессивен!
Оборотни - демонические персонажи в мифологии и веровавщиях многих народов Европы, Азии, Африки, Америки: колдуны, обернувшиеся животными, или люди, обращенные в животных колдуном. Представления об оборотнях уходят корнями в глубокую древность и связаны с верой в то, что колдун, шаман, мифический герой обладает способностью принимать облик любого человека, животного, растения, даже камня. Так, например, очень часто ведьмы в Африке выступают в зверином обличье.
Ранг:9. Высота:2,5м, длинна когтев: 15см.
Обычные физические способности:Большая сила, отличная ловкость, непревзайдённая реакция
Цена:700енн
4)
КОТ ДЖЕФФ
Особенности:очень вредный, жрёт много ведчины! Ничего не ест кроме Вискаса и Сасисак!
Способности:Выцарапать глаза, поссать в углу
Пол года ему, вес 20 кг.
Цена:15 енн
5)
Скелет фактически состоит из костей и частиц большого количества разных скелетов, не одного. Эта особенность дает им возможность менять форму, и делает их призыв простым, выходит они - это податливый сырой материал в руке кого-то. Только не говорит это, что умелый некромант не может вызывать гору скелетов воинов, за определенную "цену", везде, где пожелает.Ему просто потребуется меньше усилий для создания армии скелетов на кладбище, чем в середине леса. К тому же, я склонен верить, что существование скелета ограничено силой и пределами заклинания, использованного для создания творцом.Теоретически один некромант может создать одного проницательного скелета слугу или поднять армию из сотни глупых воинов затратив одинаковое количество энергии.Тем не мене, я не решаюсь объяснить, почему рядовой скелет владеет смешным ходом мыслей. Может неправдоподобность их существования толкает скелета считать веселым свое положение, и не скрывать это, хрюкая периодически для чего-то лет триста, пока не случится жертвы поблизости.
Это скелет-маг.
Ранг:6
Способности:
После того как разбит может собираться заново.
Трансформация - может принимать любую форму изменяя месторасположения своих костей.
Тёмный импульс - в руке собирается шар из тёмной магии и потоком летит в противника.
Злость - загорается резко фиолетовым пламенем и может владеть магией тьмы как угодно.
Цена:1200енн
6)
Дракон - фантастический образ крылатого огнедышащего змея, вошедший с древних времён в фольклор и изобразительное искусство многих народов. Первые изображения Д. в искусстве появились (предположительно) во 2 в. до н.э. в Китае, где Д. считался божеством воды (оплодотворяющего дождя) и символом власти, покровительствующей земледелию. В этом значении образ Д. известен также в Индокитае, Корее и Японии. В Древней Греции образ Д. служил олицетворением доброго или злого начала. В Египте в виде Д. изображались силы мрака, побеждённые богом солнца Ра.
Прекрасной созданье, дракончик.
Ранг:1
Длинна:30см, Высота: 17см, длинна крыльев: 23см.
Способности:
Умеет летать и выпускать не большой язык пламени.
Цена:300енн
7)
Голем — глиняный великан, которого, по легенде, создал праведный раввин Лёв для защиты еврейского народа.Весьма распространённая, возникшая в Праге еврейская народная легенда об искусственном человеке («големе»), созданном из глины для исполнения разных «чёрных» работ, трудных поручений, имеющих значение для еврейской общины, и главным образом для предотвращения кровавого навета путём своевременного вмешательства и разоблачения. Исполнив своё задание, голем превращается в прах
Ранг:6-10 (на выбор)
Железный голем - большая сила, большая защита, имунитет к любой магии, уязвимость к огню (больше 1000 градусов по С)
Золотой голем - большая сила, огромная защита, способен изменять свои формы, уязвимость к огню (больше 500 градусов по С)
Ebony, Glass голем - хоть они и с виду разные, но свойства одинаковые, способны менять горные породу, способны для регенерации от земной поверхни, могут разсыпаться и оказаться в любом другом месте, можно уничтожить разбив "Сердце" красный камень который находится в груди.
Серебряный голем - огромнейшая сила, огромнейшая защита, не восприимчив к магии, убить можно заморозив и разрушив или серебром.
Магматичный голем - владеет магией огня и магмы, способен выпускать магму до 20000 градусов по С, способен к регенерации, не плохая защита и сила, слабое место - вода.
Цена серебряного голема: 6 ранг = 600енн, 7 ранг = 700енн, 8 ранг = 750енн, 9 ранг = 900енн, 10 ранг = 1100енн
Цена магматического голема: 6 ранг = 550енн, 7 ранг = 600енн, 8 ранг = 650енн, 9 ранг = 800енн, 10 ранг = 950енн
Цена остальных: 6 ранг = 450енн, 7 ранг = 500енн, 8 ранг = 550енн, 9 ранг = 650енн, 10 ранг = 800енн.
О́гры (фр. ogre). В кельтской мифологии — безобразные и злобные великаны-людоеды. В отличие от схожих с ними троллей, обитают не в горах, а в лесах, преимущественно на болотах. У них очень внушительный рост, доходящий в величину до 20-40 метров. Их выдающееся качество — невероятная сила. Они часто носят тяжелейшие дубины на охоту или в качестве оружия, но всё же их нельзя недооценивать и в безоружном бою. Из костей своих жертв они изготовляют трофеи и талисманы, которыми они украшают как своё жильё, так и самих себя. Правда, они, кажется, не одарены особым интеллектом. В большинстве случаев им даже не приписывается цивилизованный язык. Их коммуникация ограничивается самыми необходимыми и жизненно важными аспектами и совершается в большинстве дикими жестами и выкриками. Кроме того, особенным видом огров считаются двуглавые огры, причём одна голова обладает большим интеллектом, а другая присутствует для подлых влечений.
Ранг: 8-12 ранг.
Огр чемпион - сильное существо ростом в 35 метров, огромнейшая сила, человека может уничтожить с одного-двух ударов, большой имунитет к магии, слабые места - интеллект и огромные физические атаки.
Обычный огр(Элдер огр) - сильное существо постом в 20-25 метров, не плохая сила, жестокий, обычно заканчует бой тем, что съедает добычу(врага), имунитет к магии, слабости - интеллект, физические атака и сильные магические атаки.
Цена огра чемпиона: 8 ранг = 850енн , 9 ранг = 950енн , 10 ранг = 1150енн , 11 ранг = 1400енн , 12 ранг = 1700енн .
Цена огра обычного: 8 ранг = 700енн , 9 ранг = 800енн , 10 ранг = 1000енн , 11 ранг = 1100енн , 12 ранг = 1300енн .
8)
Чужие относятся к общественным существам с иерархической структурой. Жизнеспособность этого вида основана на быстром размножении, большой численности и слаженности действий. Каждый Чужой — солдат, воин и боец Улья, является автономным мобильным бойцом, который вне улья руководствуется своей генетической памятью и высокоразвитыми инстинктами, главный из которых — выживание и самосохранение (трансформированный в желание убивать, расчищая жизненное пространство). Жизнь отдельного члена сообщества в расчёт не идёт, важна только главная цель: выживание вида, поэтому инстинкт самосохранения в улье у Чужих не работает. Коллективные действия создают иллюзию разумности. Чужие — очень специализированные организмы, которые имеют высокий индивидуальный «запас прочности», но они не функциональны и ни на что кроме боя они не годны. Обладают высокоорганизованной нервной деятельностью и способны к самообучению, но накопление опыта каждым индивидуумом не существенно, основные знания аккумулирует вся популяция в целом, передавая их посредством генетической памяти.
Ранг: 5-12
Длинна: 6 метров(с хвостом).
Способности: Высокоразвитая интуиция, большая выносливость, отличная сила, неимоверная ловкость и скорость, что ползволяет наносить глубокие кровоточащие раны в доли секунд.
Цена: 6 ранг = 600енн, 7 ранг = 650енн, 8 ранг = 700енн, 9 ранг = 900енн, 10 ранг = 110енн, 11 ранг = 1300енн, 12 ранг = 1550енн.
Осталось: 2
9)
Нага - частично человек частично змея. Имеют матриархальную структуру, женщины славятся талантами к телепатии и психокинезу. Обладают ментальной магией. Мужчины непревзойденные воины.
Ранг: 8-12
Способности: Телепатия - умеют читать мысли других
Телекинез - двигают предметы силой мысли
Отлично владеют мечами и имеют не плохую скорость.
Цена: 8 - 500 9 - 800 10 - 1100 11 - 1400 12 - 1700
10)
юанти - похожи на нагов, только с уклоном в сторону змей. их тело больше похоже на змеиное. Хотя они прекрасные медики и могут с помощью операций стать совершенно сходными с людьми.
Ранг:8-12
Способности: Телепатия - умеют читать мысли других
Телекинез - двигают предметы силой мысли
Отлично владеют мечами и имеют не плохую скорость.
Отличные лекари!!
Цена: 8 - 600 9 - 900 10 - 1200 11 - 1500 12 - 1800
11)
Описание и характеристика
Хищники — это физически сильные и ловкие гуманоиды высокого роста (около двух с половиной метров). Эти инопланетяне — охотники и воины, поэтому они всегда носят броню и индивидуальные маски, под которыми скрываются насекомоподобные лица с челюстями в виде жвал беспозвоночных. На их головах растут длинные щупальцеподобные отростки, напоминающие дреды, и, по всей видимости, являющиеся аналогом человеческих волос. В боевую амуницию Хищника входят обоюдоострые лезвия-когти, крепящиеся на запястье и используемые в ближнем бою. Кровь пришельцев имеет люминесцентно-зелёный цвет. Они способны к дыханию в атмосфере Земли. Их пищевые привычки упомянуты в фильме «Хищник 2», где показано, что существо регулярно посещает скотобойню.
Культура и история
Вся культура Хищников связана с охотой и преследованием опасных животных. После убийства своей жертвы, Хищники снимают с неё кожу или обезглавливают тело, считая череп побеждённого врага трофеем. Поражение в схватке и неудача в охоте приводит к добровольному и благородному самоубийству Хищника. Это часто связано с тем, что охота Хищникам нужна не для питания или устранения опасности для себя, а как смыслу жизни, поэтому они нападают только на те формы жизни, которые способны ответить на угрозу по отношению к себе.
Язык
Речь Хищников похожа на рычащие и щёлкающие звуки, подобно звукам издаваемых дельфинами только на очень низкой частоте. Не исключено общение их между собой на телепатическом уровне. В конце первого фильма Хищник, при активации устройства самоуничтожения, подражает человеческому смеху. Письменность Хищников предположительно состоит из чёрточек подобных шумерской клинописи, которые в фильмах демонстрировались в разных приборах, но это может быть просто прогресс выполнения задачи, подобно полоски прогресса в компьютерных программах. Также в фильмах про Хищника можно заметить, что с помощью одного устройства в маске записывает речь и звуки людей. Эту возможность Хищник использует для охоты и, чтобы отвлечь его жертву.
Ранг:5-12
Способности: Огромная скорость, неимоверная сила, большой интеллект. Отличный стиль боя. Может становиться невидимым. Есть при себе множество оружий, которыми очень хорошо владеет. Отличный лекарь и хорошая саморегенирация.
Силовое поле - создает электромагнитное поле отклоняя кинетические и энергитические заряды.
Глаза-может видеть любым зрением: инфокрасное, серое, стандарт и тд(все)
Оружия: 3 лазера, два в поясах(пистолеты) и один в области кисти. Гарпунный пистолет - пистолет с гарпуном и тросом, используется обычно для поднятие вверх или для притягивания к себе жертвы. Копьё - титановое, попадение чуть-ли не смертельное(глубоко входит и обычно пробивает насквозь). Лезвия на руках(как у Разсамахи). Плазменая пушка. И диск - может рекошетить от препятствий и возвращаться обратно, в полете нагреваеться до температуры в 5000 градусов, но только внешняя часть(лезвие)
Бронескафандр - тип доспеха, облегченный, ускоряет движение, не пропускает газы и воздушные яды(герметичный) тип брони средняя
Цена:5 - 1000 6 - 1100 7 - 1200 8 - 1300 9 - 1400 10 - 1600 11 - 1800 12 - 2000
Осталось: 1
Владельцы: Ивиан Корн.
(в ближайшее время будут завезены новые редкие виды существ)
Отредактировано .::Jeffrey::. (2010-02-23 16:57:33)