Ммм... Очередной бред.)
Действующие лица: все персоны нашей ролки)
Место действия, время: Дом. Кажется.. Сложно сказать. Чей-то дом) Рядом парк. Отсчет часов: 21:02.
Погода: -31С. Все кругом белым-белооо..... Ай-да на санках кататься.
3000 год |
[реклама вместо картинки] | Уважаемые игроки ролевой 3000 год! Не смотря на то, что мне все это очень дорого... Меня в конец заколебали ваши детские посты про войну в песочнице. Мои нервы и я очень устали. Я прекрасно понимаю ваши обиды, вы не мало времени потратили на игру здесь. За это вам огромное спасибо. Спасибо и тем, кто меня поддерживал и тем, кто меня яро ненавидит... Я лишь хотела лучшего... а вы как истинные люди боитесь нововведений. Это конечно очень обидно, что вы меня не захотели понять, но произошло то, что произошло. Я в любом случае буду ожидать старичков на новом проекте.... Считаю дальнейшее обсуждение и игру бессмысленными в связи с чем делаю форум доступным только для чтения. Прошу прощения, если кому-то не угодила... Игра будет доступна по этому адресу: http://3000year.rolevaya.ru/ (с) Намида... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Ммм... Очередной бред.)
Действующие лица: все персоны нашей ролки)
Место действия, время: Дом. Кажется.. Сложно сказать. Чей-то дом) Рядом парк. Отсчет часов: 21:02.
Погода: -31С. Все кругом белым-белооо..... Ай-да на санках кататься.
Артас весело сидел и разговаривал с разными людьми, иль нелюдями! Как хорошо, то скоро новый год! за такое можно и выпить - весело произнёс он, но ещё не пил, рано было. Сейчас парень был явно на веселе! Отлично начинается .. точнее заканчуется год!
офф: новый год, не в состоянии писать граммотно и много)) извыняюсь))
Некромант вошел в дверь, сегодня он был без доспехов, черный камзол с красной оторочкой, алый плащ, развевающийся сам по себе, пронзительный взгляд красных глаз, маг пугал и отталкивал своей внешностью, но одновременно и притягивал. Не могла быть у мага такая злая сила, скорее он больше походил на нежить, мертвый автомат, с каменной маской на лице, ни улыбки, ни горя, ни радости...
Склонив голову - частично от смущения, частично в смиренном положении, нэко следовала тенью за Мастером, не смея ослушаться приказа. Нет, никто не спорит, шумные праздники и веселые компании - это невероятно занимательно, но только не с ней. Большую часть времени Аия боролась с желанием вцепиться покрепче в рукав камзола Мастера и спрятать лицо куда-то в район подмышки, чтоб не глазели на нее, и на ее уши (!), сейчас нервно ходящие ходуном и беспрестанно подрагивающие. Но этого сделать было нельзя - поэтому приходилось взамен рукава комкать шелковый платочек, вслушиваясь в тихое потрескивание ткани, рвущейся и расползающейся под острыми коготками тонкими, продольными прорванными трещинками. Главное, это отвлекало - остальное если и казалось реальным и пугающим, то, по крайней мере, не занимало большую часть ее внимания. Собственный подол платья, обвивающий колени жгуче-золотым атласом, платок под пальцами да спина Учителя впереди - вот и все, что было в ее поле зрения. Нет, она бы с удовольствием крутила головой и рассматривала всех и вся - если бы не гудящее в висках смущение.
Охо-хо-хо. Провожаем старый год и встречаем новый. Как занимательно. С привычным вздохом подумалось Эзумрит. И почему Насуада отказалась идти? Здесь не так много народу. Зу-зу оглянулась на выход, надеясь увидеть знакомую изящную фигуру. Ан нет. Вон какие-то еще гости пожаловали. Девушка досадливо крякнула и покосилась на Солембума, дремавшего на плече. Вот почему пернатый змееныш все-таки пошел. А он гораздо больше не любит шумных вечеринок. Эх, Насуада-Насуада. Эзу покачала головой, как будто пришелица стояла прямо перед ней. Потом оборотень дернула себя за воротник полосатой серо-бело-черной водолазки. Мдам-с, с дресс-кодом я явно просчиталась. Довольно простенькие черные брюки..и балетки. Да-да, беленькие балетки покорно обвивающие щиколотки ног. Убийственно. Зу-зу поморщилась оглядывая изящные платья окружающих дам. Сейчас сама себя загрызу. Чееерт, сколько бы не старалась, так и не научилась правильно одеваться на праздные вечера. Девушка тряхнула высоким хвостом и отвернулась к столу, гипнотизируя взглядом ближайшую тарталетку. Съесть или не съесть? Вот в чем вопрос.
Некромант прошествовал вперед, к столу, многие маги приветствовали его, некоторые кланялись, но для него это было не больше чем круги на воде, которые портят красивую картину. Он не интересовался никем и ничем, просто монолитная скала, он прошествовал к столу и подхватил оттуда пустой бокал.
Из поясного кармана появилась фляга и темная тягучая жидкость полилась в бокал. "Темное", так называли это вино все кто о нем знал. Очень приятное и опасное. По залу немедленно поплыл аромат озона, который непременно сопровождает пробегающие по жидкости искры голубых разрядов.
Взгляд в сторону ученицы. Вопросительный. Говорящий без слов, за все время обучения, она уже пон6имает его с полу взгляда, но вот сейчас ей снова тяжело, как и тогда, когда он впервые увидел ее на кладбище...
- Будешь? Сегодня можно, праздник. - некромант слегка улыбнулся, стараясь придать своему лицу прежние черты.
Все так же не поднимая головы, но и не упуская узкую спину из виду, Аия остановилась в полушаге от Учителя, как только он задержался у стола - синхронность и выработанность действий. Вокруг шумели компании за столиками, перешептываясь, таясь, глазели любопытные, рассматривая ее и Мастера, с боязливостью и уважением. Сейчас ей хотелось быть такой же равнодушной и апатичной, как Корн - чтоб не била нервная дрожь, сводящая судорогой плечи и заставляющая рассматривать углубления между каменными плитами пола. А еще сильней ей хотелось сейчас под одеяло, в свою комнатку наверху, забиться, закрыть глаза и не сгорать от смущения под этими взглядами. Ей всегда, хоть она и не сознавалась себе в этом до конца, было хорошо и спокойно с Мастером, а сейчас она ощущала себя лишней, ненужной обузой - особенно когда замечала краем глаза скупые, почтительные кивки пожилых магов и поклоны остальных, обращенные к Мастеру вместе с пристальными взглядами.
Она уже почти совсем истерзала платок, и в руках оставались лишь гладкие, приятные на ощупь, путающиеся в пальцах ниточки, когда, почувствовав внимание Корна, вскинула голову и встретилась широко распахнутыми, блестящими глазами с пронзительным взглядом Учителя. Только сейчас она заметила, что слишком плотно сомкнуты пересохшие губы, и слишком сильно стиснуты пальцы - и выдохнув, расслабилась, насколько смогла, чтоб не доставлять Учителю лишних проблем и беспокойств, ответила покорным движением ресниц, чуть улыбнувшись уголками губ в ответ.
Переведя взгляд с лица Корна, Аия в задумчивости устремила взгляд на плещущееся в бокале вино, почти черный ликерный напиток, почему-то казавшийся невыразимо приторным и пьянящим уже одним своим видом. В темных глазах проскользнуло удивление - никогда раньше он не предлагал это питье ей, хотя ни раз она видела Учителя с кубком, наполненным этим вином. Праздник? Но раньше тоже были праздники...
Постаравшись скрыть недоумение, встряхнув головой и спрятавшись под удачно легшей на глаза челкой, Аия легко пожала плечами, выражая согласие и безразличие одновременно.
Взглянув в глаза своей ученице, некромант уловил ее нейтральное отношение и даже немного удивления. Действительно раньше он не предлагал ей это, раньше это было опасно, но теперь возможно она к этому лучше подготовилась. В любом случае это что-то должно изменить в ней, к лучшему или к худшему неизвестно, но Ив считал всегда что любые изменения к лучшему. Передав ей бокал, вместо распущенного на тонкие нитки платка, маг налил себе еще один. Привыкший пить это вино, он привык и к его последствиям, такая небольшая порция ничего плохого не сделает, а возможно только улучшит.
- Раньше ты была неготова. Теперь я думаю что ты готова к этому. За твою судьбу и за твою удачу. Она тебе скоро понадобиться. - Некромант произнес простые слова, но в его устах это звучало как минимум злобным пророчеством или добрым, для кого как...
Безропотно приняла она из рук Учителя бокал, не совсем еще понимая, к чему это, но что-то внутри предупредительно и болезненно сжалось, словно бы предчувствуя, предупреждая. Не глядя обхватив тонкими пальчиками широкую чашу, ощутив приятную гладкость хрусталя, Аия не отрывала взгляда от Мастера, пытаясь все еще осмыслить внезапную смену решения, до сих пор непреклонного. Не готова? Но к чему?..
Чуть склонив голову в знак того, что слышала обращенные к ней слова, Аия мысленно дополнила тост - так, как считала необходимым - не из побуждений поправить Учителя, или же хотя бы внутренне оспорить что-то, а потому, что для нее это было естественным продолжением фразы. Но это было лишь в мыслях, фактически где-то на краю сознания проскользнула пара слов, и потонула в мелодичном звуке соприкоснувшихся хрустальных боков, когда ее рука подалась вперед, на встречу руке Корна. Словно звук колокольчика, певучий и короткий - он почему-то поднял ей настроение, органично влился в общий шум веселья и праздника, и в тоскливо потухших глазах мелькнули прежние зеленые огоньки.
Но не решившись перехватить взгляд Мастера, Аия просто пригубила напиток, задерживая на кончике языка густую и тягучую жидкость, но одновременно удивительно-яркую, словно бы опаляющую изнутри, терпким огнем сбегающее по горлу вниз, необычное, приглушенное послевкусие, словно пыль оседающее на верхнем нёбе - и плещущийся на дне кислинки. Не менее опаляющий, свежий, резкий запах, исходящий из бокала, окутал ее, заставляя ноздри возбужденно трепетать, как от радостного предчувствия весенней грозы. Нервно сведенные брови разошлись, легкая складочка на лбу разгладилась уже со вторым глотком - который последовал за первым, и принес едва уловимое ощущение легкости, словно спало нервное оцепенение и прояснился затуманенный горечью разум. Эти глотки наполняли тело жизненной силой, ускоряя ток крови, очищая мысли, обостряя внимательность - словно в пустой сосуд вливалась живительная, бурлящая, терпко-острая влага.
Некромант сидел за столом и пил вино. Многие маги пытались подойти к нему, выразить ему что-то, о чем-то попросить, но все натыкались на ледяной взгляд красных глаз и старались убраться подальше. Корн думал. Он чувствовал, начинается что-то, что-то темное приближалось, оно уже кружилось вокруг, баламутя все астральные связи, неизвестная сила, сила, которой нет места в этом мире и под этим солнцем. Тем не менее она пришла сюда. Старые чувства, когда он еще был смертным некромантом, вновь вернулись, он чувствовал колебания тьмы, изначальной тьмы, протоматерии мироздания. Тьма делала шаги в этот мир, пока что неуверенные и небольшие, но это не надолго.