3000 год

Объявление

[реклама вместо картинки]




Уважаемые игроки ролевой 3000 год! Не смотря на то, что мне все это очень дорого... Меня в конец заколебали ваши детские посты про войну в песочнице. Мои нервы и я очень устали. Я прекрасно понимаю ваши обиды, вы не мало времени потратили на игру здесь. За это вам огромное спасибо. Спасибо и тем, кто меня поддерживал и тем, кто меня яро ненавидит... Я лишь хотела лучшего... а вы как истинные люди боитесь нововведений. Это конечно очень обидно, что вы меня не захотели понять, но произошло то, что произошло. Я в любом случае буду ожидать старичков на новом проекте.... Считаю дальнейшее обсуждение и игру бессмысленными в связи с чем делаю форум доступным только для чтения. Прошу прощения, если кому-то не угодила... Игра будет доступна по этому адресу: http://3000year.rolevaya.ru/ (с) Намида...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 3000 год » Принятые анкеты » Некромантия в теории и картинках, Ивиан Корн


Некромантия в теории и картинках, Ивиан Корн

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя/Клан
Ивиан Корн
2. Мир
Магов
3. Раса
Аватара\человек
4. Возраст/Дата рождения/Дата смерти
12575\300 лет спустя восстания Ракота\ 340 лет спустя восстание Ракота
5. Биография
Ивиан корн родился в мире удаленном очень далеко в от этого. На окраине упорядоченного существовал мир с названием Эвиал. Родился и вырос он там, восхищенный своим героем Ракотом, он решил пойти по его пути и поступил в магическую школу, на факультет некромантии и магии крови. Закончив этот факультет с отличием он стал 4-м некромантом, вышедшим из этой школы. В Эвиале очень не любили некромантов, но особенно сильно их не любила инквизиция. Ивиан конечно стал довольно сильным, но он не был всемогущим. Однажды кара настигла его, в лице верховного инквизитора Каролиуса. Ивиан умер, но он узнал, что смерть это только начало, он оказался в мире, совершенно непохожем на Эвиал. В этом мире ценились только две вещи, наемники и деньги. Путешествуя по миру он встретил весьма харизматическое существо, по кличке Россомаха. С которым и продолжил путешествовать. За время странствий он набирал необходимый боевой опыт. Пожалуй стоит добавить немного о мире. Как в последствии выяснил Ив, мир назывался Треугольник, но некоторые звали его добрым и ласковым словом, Чистилище. Это мир где сочетаются между собой магия и технологии, а так-же огромное количество разных рас, из разных кусков упорядоченного. И все эти расы готовы были загрызть друг-друга, для грызни они пользовались услугами гильдии наемников. В которую и вступил Ив со своим новым другом. Удачные миссии, увеличение силы, новые знания, новые друзья. Через 5 лет все это сделало их команду самой лучшей в мире, естественно к тому моменту она разрослась. Они решили прекратить беспорядок, но прекращали они его своеобразным способом, те кто не хотел жить спокойно просто уничтожались, нападение на тех кто примкнул к наемникам, каралось жестоко. Но они вершили поистине великие дела. Однажды они смогли отразить нападение тварей из-за грани миров. После чего на них и обратил внимание хранитель этого мира. Элтар. Хранитель пригласил их к себе и они смогли найти дорогу в его замок. После длительного разговора и еще большего количества подвигов, Хранитель решил наградить лучшую команду наемников. Он выполнил любое их желание. Ивиан загадал желание стать новым хранителем, на что Элгар радостно согласился. Ему уже надоело сидеть привязанным к этому миру, ему тоже хотелось приключений. Итак ближайшие 10000 лет, Ивиан провел в качестве хранителя этого мира. Он изобрел новую формулу заклинания и смог переместить себя в мир, пускай копия была неполной, но так было даже интереснее. Он начал сам вмешиваться в действия героев, направлять их, а иногда и лично принимал участие в авантюрах. Он искал знания и силу. Заклинание созданное им, он назвал "Аватара". Аватара - тень бессмертного и могущественного существа, на хрупкой ткани реальности. Аватара был простым некромантом, но он имел огромные знание и довольно много сил, для исполнения заклинаний. Не один раз он спасал мир от разрушения. Но теперь мир крепок как никогда и взор Ивиана обратился на другие сферы миров. Он искал интересное для себя, что могло бы его развлечь. И он это нашел, в удаленном мире, где шел 3000 год... Открыв портал, он вновь призвал Аватару и направил его в этот мир, что-бы найти развлечения, новые знания и кто знает, может даже любовь.
6. Характер
После определенного ритуала и предшествующих ему событий он сильно изменился в характере. Теперь у него нет эмоций и чувств, он учиться понмного их показывать, но это лишь игра. Им движет четкая логика и продуманность действий. Он всегда ставит перед собой цель, а затем ее старается добиваться, вот только может и бросить на половине пути, посчитав затраты слишком большими. Больше всего ход его мыслей напоминает ход мыслей киборга, по определенной вложенной заранее программе.

7. Внешность
Черные как ночь волосы и несколько белых прядей, серьезное выражение лица, алые светящиеся изнутри глаза. Левую часть лица украшает татуировка алого цвета, на непонятном, никому из ныне  живущих, языке, на языке древних, надпись "Избранник Тьмы". Обычно ее скрывают волосы, падающие на лицо. Его одеждой стал мрак. Легкая рубашка черного цвета с длинным рукавом, на руках все также весели наручи сложенного доспеха, только теперь они были черными. Красивый, скорее парадный доспех из черного металла с золотым воротником, металл изгибался повторяя тело существа, вкрапления голубого камня только добавляли неизвестности. Шипованные наплечники, загибающиеся шипами в сторону головы. Черные простые штаны. Сапоги, высокие, до колена, оканчивались стальным клювом и со стороны каблука имели шпоры. За спиной весел ярко алый плащ, созданный из крови некроманта.

Его меч может принимать любую форму, но его оригинальная форма это Фламберг.
http://s56.radikal.ru/i153/0910/fb/2a63dfa8efc4.jpg
Знаменитый по всему Эвиалу, этот меч, когда-то принадлежал бичу всего мира, Повелителю Ливня. Ивиан смог победить это чудовище с большим трудом, а в награду ему достался этот артефакт. Меч обладает собственным разумом и чувствами, но больше всего он хочет есть. Он питается душами противника, его магическими и физическими силами. Так-же с помощью него можно призвать магический кислотный дождь, который уничтожает любую органику. Существа, попавшие под дождь, так-же попадаю в желудок к мечу. Защитить от этого дождя может только камень. Меч делиться со своим хозяином пищей, половину жизненных сил и манны, отобранных мечом переходит к хозяину. Меч может уменьшаться в размерах, а так-же исчезать в подпространство, до вызова хозяина, подчиняется мысленным приказам.
Так-же иногда он таскает с собой посох.
http://www.elderscrolls.net/img/lore/artifacts/weapon/sow.gif
Вполне обычный некромантический посох, сделанный из костей людей и драконов, облегчает заклинание некромантии и дает дополнительные заклинания.


8. Оружие
Меч хозяина ливня - Описан выше (артефакт)
Посох - Описан выше (оружие)
Книга некроманта - личный дневник Ива, собранных знаний там хватит на новую школу.
Плащ
9. Артефакт(ы)
[i]Меч хозяина ливня - Описан выше (артефакт)
Кольцо телепортации (черезвычайно быстрая, но не больше чем на 30 метров)
Жезл Всевластия. Psi-целительство - экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.
Проекция - способность создавать астральную проекцию любого человека или предмета.
Браслет Змеи http://magnit.shop.by/pics/items/brasletZmeja99.jpg - иммунитет к ядам
Браслет желаний http://magnit.shop.by/pics/items/brasletGibkiy44s.gif  Способен материализовать любой желаемый предмет, не обладающий магическими возможностями. 3 заряда.

http://s57.radikal.ru/i156/0911/72/e2c3a62c3924.jpg - Астральное Лезвие - клинок меча способен рубить духовные тела и прямые заклятия.
Ожерелье огромной мощи «Инь-Ян» . (Ян — белое, мужское, акцент на внешнее; Инь — чёрное, женское, акцент на внутреннее.)
http://s45.radikal.ru/i108/0910/1e/8c7957e147ee.jpg
Этот артефакт позволяет материализовать в какой либо обьект  темную и светлую часть души человека, наделяя их силой свойственной им.
Соответственно – светлая сторона: владеет светлой, небесной магией, исцелением. Темная – темной, «адской» магией, магией хаоса.  Чем сильней душа человека, тем более могущественна будет материализация Инь и Ян.[/i]

10. Купленные или полученные в процессе игры предметы и вещи
1.
http://i052.radikal.ru/0911/53/18047f73bc23.gif
Страх и ужас всех воинов, магический доспех "Даедрика", сумасшедший кузнец некромант ковал эти доспехи 500 лет, вливая в них огромную мощь, металл впоследствии назвали адамантием, каждый шип на доспехе заточен до бритвенной остроты, легкий, не стесняет движения, полная защита от магии огня, поглощает магию тьмы и смерти восстанавливая силы некроманта. Встроено: Аура подчинения - существо ниже по рангу обязано подчиняться хозяину доспеха, те кто равны по рангу, очень бояться его; Сфера мрака - дает защиту от любого одного магического воздействия (зарядов 5); Зеркало Мрака - отражает любое магическое воздействие обратно на противника(5 зарядов); Порабощение нежити - нежить даже выше по рангу не может противиться воле хозяина доспеха; Паника - вселяет панику и желание бежать подальше; Увеличивает скорость и рефлексы хозяина, инфразрение - видит тепло, истинное зрение - видит сквозь иллюзии. Спец прием: некромант, использующий этот доспех, может вырвать сердце у противника и получить одну из его способностей (сердце надо обязательно съесть). Единственный минус этого доспеха, большая уязвимость для магии света и порядка(любое светлое и доброе заклинание наносит двойное повреждение), носить его могут только некроманты, существуют два комплекта, мужской и женский. При необходимости доспех складываеться в наручи не мешая, а при мысленном приказе или атаке разворачиваеться в полное состояние.
2. Костяной амулет, носит на шее некромант, подчинятся только Ивиану. Если амулет будет уничтожен дракон уйдет обратно к себе в мир.
http://mentor.dclans.ru/images/news_cats/legnment.gif
3. http://www.magic4money.ru/Image/foto-1/image001.jpg
Кольцо щедрости, позволяет получить за задания награду на 1 ранг выше, чем задание.
4. http://www.movietoy.ru/published/publicdata/MOVIETOYNEW/attachments/SC/products_pictures/koltso_aragorn_5_small.jpg
Кольцо змеи, добавляет защиту от ядов и ядовитую атаку на оружие.
5. http://www.movietoy.ru/published/publicdata/MOVIETOYNEW/attachments/SC/products_pictures/tcsilveronering2009.jpg
Кольцо властелина, позволяет подчинить артефакт противника для одного действия(5 зарядов).

11. Способности/Заклинания/Умения и т.д.
Некромантия
- Поднять нежить - Зависит от количества трупов, находящихся рядом (от скелета до костяного дракона)
- Подчинить нежить - Подчиняет призванную или существующую нежить
- Костяное копье - Копье, созданное из самых больших костей, двигается очень быстро, повреждения средние
- Голодный дух - Призывает голодную душу из мира теней, душа следует за целью пока не укусит или пока ее не уничтожат. Одно из самых сильных заклинаний.
- Прах - Поднимает с земли прах и накрывает им большую область, ориентироваться в этом облаке может только некромант.
- Облако пепла - Совмещение заклинания Прах и массового вызова голодных духов. К сожалению не отличает своих от чужих, поэтому радостно грызет некроманта, если он находиться внутри.
- Разложение - Как не странно разлагает любое органическое вещество, без ограничений, действует на области и может задеть кастующего.
- Ядовитая звезда - Волна ядовитых испарений отходит по кругу от мага на большое расстояние.
- Вампиризм - Маг может поглощать жизненную и магическую энергию жертвы, восполняя свою, по желанию мага, но только одну из двух.
- Темный двойник - Создает из тьмы абсолютную копию заклинателя.

Магия крови:
- Копье крови - Аналогично костяному копью
- Жертва - Маг жертвует свою кровь для восстановления запаса манны.
- Дикобраз - Создает шар, из которого потом вылетает огромное количество маленьких игл. Покрывает большую площадь.
- Исцеление кровью - С помощью своей крови маг может исцелять раны других.
- Кровавый двойник - Создает из капельки крови двойника, того, чья кровь была использована. Подчиняется магу.

Способности:
Мастер - владения двуручным мечом.
Хорошее - владение коротким мечом.
Мастер ритуалов.
Контролировать и использовать энергию тьмы и мрака. Магия тьмы.
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией. (например, можно управлять собственной тенью превращая ее в различных существ и материлизируя, или же удушить противника собственной тенью.)


12. Питомцы
http://s60.radikal.ru/i167/0903/0c/a0f5902e81a1.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/422/2585422/f_14455552.jpghttp://st.free-lance.ru/users/Maker-hs/upload/f_47fd9f355bc03.jpg
Призванное существо и напарник(Дух  дракона объединенный с телом костяного дракона). Великий дракон. Имя - Сфайрат.
Способности: Этот дракон может по своему желанию выпускать из пасти любую элементальную атаку, одного из восьми элементов. Огонь, вода, земля, воздух, свет, тьма, порядок, хаос.
Броня дракона - Шкура дракона прочная, ее сложно пробить.
Вторая форма - Дракон может становиться нематериальным, призрачным. На него не действуют большая часть атак, но и он не может атаковать. Является в этот момент сгустком темной энергии, поэтому его можно повредить магией света или специальными заклинаниями рассчитанными на уничтожение духов.
http://s58.radikal.ru/i162/0808/dd/f86ce85fe071.jpg
Ураганный ветер - Ветер создается крыльями дракона, сопротивляться ему очень сложно. Отбрасывает жертву назад, а камни и деревья добивают противника.

13. Пол/Ориентация
Мужской\Гетеро
14. Связь
410017130
15. Желаемый статус
Я Твоя Смерть
16. Код
Проверено (с) Намида
17. Пробный пост на перемещение в 3000 год xD
После страшного боя с могущественным противником Россомаха получил серьезную рану. Магия мучила плоть и не давала возможность восстановиться. Под действием этой силы живая ткань отмирала, постепенно увеличивая рану.
-Добей меня, я не могу этого терпеть. Все равно я умру. - сквозь боль говорил Россомаха своему, наверное первому в мире другу.
Некромант, не задумываясь сильно, начал чертить символ концентрации, он выписывал руны мертвого языка, а слова заклинаний и призыв изначальной тьмы давались на редкость легко. Нет, ты не умрешь, я сделаю все что в моих силах, а если моих сил не хватит, я призову Тьму, но я не дам тебе так просто уйти.
- Великая Тьма, та что владеет всем и везде, тебя призывает твой верный слуга, дай силу мне для моих нужд и я верну тебе ее своей жизнью. - мертвое наречие звучит на редкость поэтично, когда не знаешь смысл слов, только некромант знал что он хочет сделать.
Я не оставлю тебя, как ты не оставлял меня, пусть часть моей жизни уйдет, но ты будешь жить.
Из октограммы в мага начала вливаться сила, бесконечная и всесокрушающяя, но маг своей волей перековывал ее в силу исцеления, только сам некромант знает насколько это тяжело, но она поддавалась.
Похоже за все свои проделки я потеряю лет 10 жизни, но я не дам тебе уйти самому. Если я не смогу исправить проклятье, я пойду за тобой.
Рана начала затягиваться, видно как из тела выходит серое вещество, сущность проклятия гниения. Когда чужое проклятие полностью вышло, маг начал затягивать рану. Спустя минут 20 он остановился, перестал черпать энергию и развеял остатки магической фигуры.
- Не надейся, ты будешь жить. Так просто ты от меня не отделаешься... - произнес Некромант откидываясь на землю, рядом со своим другом. А вокруг было море крови врагов и выжженная от магических зарядов земля. Но этих двоих это не интересовало...

Отредактировано Ивиан Корн (2009-09-20 13:15:27)

0

2

Ивиан Корн, все здорово... но некоторые заклинания нужно убрать совсем и некоторые ограничить, иначе победить Вас будет нереально xD
Следует убрать "Призыв смерти", "Броня тьмы", "Зеркало мрака", "Передать боль" и подобные... ну или ограничить. Ибо Вы получаетесь слишком сильны, даже для 12 ранга и превосходите возможности этого мира... Прошу прощение за подобное замечание, но все же... Оставьте пожалуйста 10 заклинаний... Правила дополнились ограничением кол-ва заклинаний на одного героя.

Пост позже.

0

3

Намида
Извиняюсь, когда писал в правилах писали "приложить фантазию"...
Ок, буду исправлять.

Исправил, но дальше уменьшать не могу, иначе будет слишком легко убить...
Просто придется переписывать все заклинания заново.

Отредактировано Ивиан Корн (2009-09-20 13:16:56)

0

4

Тема пробного поста:
Представь,что твоего друга смертельно ранили,и он умирает у тебя на глазах,захлебываясь собственной кровью.
Друг просит тебя убить его,чтобы облегчить страдания.
....опиши свои мысли,чувства,действия

0

5

ПРИНЯТ

0


Вы здесь » 3000 год » Принятые анкеты » Некромантия в теории и картинках, Ивиан Корн


создать форум